Создание проводки автомобиля для дополнительного оборудования
- Не могут найти электрика кому доверить
- Нет спец инструмента
- Не хватает знаний.
Мы запустили пилотный проект по созданию части проводки
Сначала мы выясняем потребности. Какое дополнительное оборудование уже стоит, что еще будет стоять, так же спрашиваем какую логику нужно. После этого мы анализируем, на основе своего опыта предлагаем корректировки.
Согласовываем логику работы и используемые элементы
Составляем схему автомобиля и запрашиваем нужные нам размеры и выясняем нюансы подключения.
ну а дальше изготавливаем и высылаем клиенту.
Вот реальный пример что у нас получилось.
Задача: собрать коробку с реле и предохранителями + кнопки в салоне. Оборудование следующее
Доп свет передний
Боковой свет (с двух сторон)
задний свет
Вентиляторы радиатора с возможностью принудительного выключения
Возможно компрессор.
После обсуждения была предложена следующая логика
Доп свет передний. 3-х позиционный выключатель. Выключено, активный свет вместе с дальним (включается при переключении света на дальний и третье положение это принудительное включение
Задний свет. 3- позиционный выключатель. 2 положение активация вместе со светом заднего хода и 3-е положение принудительное включение
Правый и левый свет по кнопки на каждый
Компрессор - обычная кнопка
Управление вентиляторами 3-х позиционная кнопка. 1-е положение активен по датчику, второе положение принудительное включение и 3-е положение - принудительное выключение
Решено использовать 2 модуля
Модуль под 6 микро реле (6 реле 30А)
Модуль 1 макси реле (50А для включение компрессора) + 10 предохранителей
В итоге получилось несколько жгутов. На жгуте который идет от блока в салон коннекторы разъема обжаты но не запинованы (для того, чтоб провести провода в салон а после этого уже вставить в разъем)
Все промаркировано и в таком виде отправлено клиенту.
Кнопки в салон
Клеммы обжаты но в разъемы не вставлены. Сделано для того, чтоб можно было протащить ждут в салон.
Все провода промаркированы
Общий вид